На главную
SMM Likes - Накрутка Инстаграм подписчиков и лайков

Раскрутка Инстаграм

Когда-то давно Инстаграм был обычной соцсетью для обмена фотографиями. Трудно вспомнить эти времена, если только вы не пользуетесь приложением с самих его истоков. Сегодня Instagram - большая площадка, в которой люди реализуют разные цели. Одна из них - продажи. Статистика показывает, что лучше всего в Инстаграме продаётся: - косметика; - одежда; - вещи, сделанные своими руками; - товары из бутиков и шоурумов; - номера в отелях, гостиницах и хостелах; - еда из доставок и ресторанов; - услуги косметологов и стоматологов. Популярность перечисленных товаров объясняется их фотогеничностью - в кадре они выглядят привлекательно. Но это вовсе не значит, что в Инстаграме не продашь другие вещи и услуги. Продать можно всё - от автомобильных шин до услуг вывоза мусора. Главное - красивая подача. Продавать в Инсте очень удобно - сервис заточен на графическое восприятие информации. Как раз то, что нужно для продавца. Этой изюминкой нужно пользоваться умело, иначе изображения из козыря превратятся в слабую сторону. Сейчас мы расскажем о некоторых лайфхаках: как продавать разные вещи и услуги в Инстаграме. Лайфак первый. Ориентируйтесь в тематике публикаций Рано или поздно фотографии в бизнес-профиле начинают разделяться на тематики: на одних изображены снимки блюд, услуг или товаров; на других - работа персонала; на третьих - меню, список услуг и т.д. Нередки мотивационные посты, конкурсы и акции. Со временем вы увидите, что у пользователей появляется любимая и нелюбимая темы. На первую нужно делать упор (улучшать качество фото, немного повысить количество таких публикаций), со второй распрощаться навсегда. Лайфхак второй. В комментариях к посту прописывайте от двух до пяти хэштегов – таким образом, продвижение в Инстаграм будет эффективнее. Хэштеги полезны - факт. Это скорее техническая сторона продвижения, потому что метки работают на увеличение охвата аудитории. Не стоит прописывать больше пяти тегов, поскольку в таком случае пользователи станут раздражаться. Также лишними тешами вы привлечёте ненужную нецелевую аудиторию. Практика показала - тегам место в комментариях. Там их легче редактировать или своевременно удалять. Лайфхак третий. Всегда отвечайте на комментарии Люди любят обратную связь в бизнес-аккаунтах. Если человек написал комментарий, значит он так или иначе заинтересован в продукции. Даже если комментарий негативный, ваш ответ сможет восстановить лояльность и вернуть покупателя. Вовсе необязательно давать развёрнутый ответ. На простые отклики в виде смайлов отвечайте лайком. А вот вопросы и развёрнутые отзывы требуют большего внимания. Не грубите и не хамите потенциальным клиентам. Всегда старайтесь решить проблему - не из-за цели получить побольше прибыли, а из-за человеколюбия. Клиенты чувствуют корысть, даже если продавец разговаривает вежливо. Относитесь к людям хорошо, негативные моменты решайте дипломатично. И тогда у вас появятся постоянные клиенты - это очень приятно. Лайфках четвёртый. Создавайте короткие видео Хороший вариант выкладывать в Сториз короткие пятнадцатисекундные ролики. Каждый день меняйте тематику: сегодня пригласите пользователей позавтракать в вашем кафе; завтра оповестите людей об акции; послезавтра покажите блюдо из меню. Подключайте фантазию. Не стесняйтесь разговаривать в видео. Люди, услышав ваш голос, поймут, что с ними общается приятный и вежливый человек, и захотят прийти. И да: старайтесь говорить грамотно, избегайте слов-паразитов. Пользуйтесь этими лайфхаками. Они помогут повысить продажи и лояльность аудитории. Также вы можете накрутить лайки Инстаграм и быстро популяризировать ваши публикации.